Памятка застрахованному при наступлении страхового случая на время поездки

Памятка застрахованному при наступлении страхового случая на время поездки

При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, прежде чем предпринять какие-либо действия, Застрахованный или другое лицо, действующее в его интересах, в обязательном порядке в течение 24 часов должен позвонить в круглосуточный сервисный центр компании.

При обращении необходимо сообщить следующие данные:

  • номер страхового полиса;
  • фамилию и имя Застрахованного;
  • местонахождение Застрахованного;
  • период действия страхового полиса;
  • описание произошедшего события с Застрахованным;
  • номер контактного телефона для обратной связи.
Перед звонком необходимо обратить внимание на наименование сервисной компании, указанное в Вашем страховом полисе.

Если у Вас указана компания Europ Assistance, то обращайтесь по многоканальному телефону:
+7 (495) 787-21-78 (Москва) 

Если у Вас указана компания Балт Ассистанс Сервис, то обращайтесь по многоканальному телефону: +7 (495) 134 00 35 (Москва)

Перед звонком необходимо уточнить правила набора и коды доступа телефонных линий из страны и отеля, в котором Вы находитесь.



Обратная связь
Ваше имя*
Телефон
E-mail*
Тема сообщения
Введите текст c картинки
* - обязательные для заполнения поля
Обратная связь
Ваше имя*
Телефон
E-mail*
Тема сообщения
Введите текст c картинки
* - обязательные для заполнения поля
© ООО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "АРСЕНАЛЪ"
Разработка сайта — Genes1s
MasterCard Visa PayKeeper
Яндекс.Метрика