Горячая линия
8 (800) 707-07-79
Страхование рисков держателей кредитных карт, эмитированных РНКБ Банк (ПАО)

Страхование рисков держателей кредитных карт, эмитированных РНКБ Банк (ПАО)

Описание продукта

Программа комбинированного страхования включает:

  • Личное страхование — страхование держателей кредитных карт на случай смерти или инвалидности, возникших в результате несчастного случая и болезней (заболеваний) (далее - «НС и болезни»).
  • Защита карты - страхование денежных средств на кредитной банковской карте. Страховая компания возместит убыток при несанкционированном списании денежных средств с вашей карты, при хищении средств с банковской карты в результате мошенничества, а также в случае похищения в результате грабежа или разбоя в момент использования банковской карты в банкомате.
  • Личный документ – возмещение расходов по восстановлению Паспорта гражданина РФ.

Срок страхования: 1 (один) год и действует 24 часа в сутки.

Территория страхования: на всей территории Российской Федерации.

С содержанием Программы страхования можно ознакомиться здесь.

Подключение к Программе осуществляется при оформлении кредитной банковской карты в отделении РНКБ Банк (ПАО).

Для подключения к Программе страхования необходимо подать Заявление на прикрепление к Договору коллективного комбинированного страхования держателей кредитных банковских карт.

Страховой cертификат:

Страховой сертификат выдается Застрахованному лицу на основании письменного обращения.

Страховой сертификат не является обязательным!

Получить Страховой сертификат Вы можете, направив запрос любым удобным для Вас способом:

  • По e-mail* mircard@arsenalins.ru
  • Отправить письмо по адресу*: 111020, г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д.9А, строение 10

* В запросе просьба указать следующие данные:

  • Фамилия, имя, отчество;
  • № Договора страхования;
  • Дата Заявления на прикрепление к Договору страхования;
  • Адрес отправки Страхового сертификата (электронный адрес или почтовый адрес).

Программа разработана в партнерстве с РНКБ Банк (ПАО).

РНКБ Банк

Что делать при страховом случае?

При страховом случае мы поможем решить возникшие проблемы:

  • позвоните на круглосуточный телефон Контакт-центра 8 (800) 707-07-79 или оставьте заявку на сайте;
  • сотрудники компании подскажут, что делать при страховом случае, помогут подготовить необходимый пакет документов для страховой выплаты.

Страховой случай

Действия Застрахованного лица при наступлении страхового события.

Шаг 1.

Сообщить о страховом событии в страховую компанию любым доступным способом: 

1. По круглосуточному телефону Контакт-центра:

8-800-707-07-79
2. По e-mail:
mircard@arsenalins.ru
3. Отправить письмо или телеграмму по адресу:

111020, г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д.9А, стр.10
4. Обратиться в любое отделение РНКБ Банк (ПАО)
5. ОТПРАВИТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ О СТРАХОВОМ СОБЫТИИ

Шаг 2.

В течение 30 дней предоставить в Страховую компанию Заявление на страховую выплату и все необходимые документы для установления факта страхового случая и определения размера страховой выплаты (в случае смерти или инвалидности Застрахованного лица данные действия выполняются его близкими родственниками, законными представителями).

Заявление на страховую выплату (для заполнения)

Перечень документов, необходимых для получения страховой выплаты, и сроки их предоставления:
«НС и болезни»
«Защита карты»
«Личный документ»

Документы на страховую выплату принимаются:

- в отделениях РНКБ Банк (ПАО);
- в отделении СК «АРСЕНАЛЪ» по адресу: 295034 г. Симферополь, ул. Богдана Хмельницкого, д. 20. Тел: +7 (3652) 53-41-88, +7 978 255-01-54.

Страховая выплата производится в течение 14 дней после получения Заявления на выплату и всех необходимых документов, подтверждающих страховой случай.


   По всем вопросам Вы можете обратиться
в Контакт-центр нашей компании: тел. 8-800-707-07-79
или на адрес: mircard@arsenalins.ru

Страховой сертификат выдается Застрахованному лицу на основании письменного обращения.

Страховой сертификат не является обязательным!

Получить Страховой сертификат Вы можете, направив запрос любым удобным для Вас способом:

1. По e-mail*:

mircard@arsenalins.ru
2. Отправить письмо по адресу*:

111020, г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д.9А, стр.10

3. ЗАПРОСИТЬ СТРАХОВОЙ СЕРТИФИКАТ СЕЙЧАС


   По всем вопросам Вы можете обратиться
в Контакт-центр нашей компании: тел. 8-800-707-07-79
или на адрес: mircard@arsenalins.ru
Яндекс.Метрика